Понедельник, 08.09.2025, 03:44
Приветствую Вас Человек | RSS

Сайт BLACK M@MBA!

Меню сайта

Мини-чат

300

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2007 » Октябрь » 12 » Про 3d Графику
14:22
Про 3d Графику

 

12.10.2007, 14:03

Внимание, взрываю!

 

Продолжая тему о создании пиротехнических эффектов в 3D Studio MAX, которая была начата статьей “Сам себе пиротехник”, и отвечая на письмо одного из читателей КГ, я хочу рассказать о создании эффекта взрывной волны.

 

Новая скульптура

 

Пожалуй, нет человека, который бы не хотел когда-нибудь попробовать себя в роли художника, скульптора - взять комок глины или бесформенную глыбу мрамора и, лишь благодаря своему воображению и умелым рукам, создать произведение искусства, ну или просто забавную безделушку, которую приятно держать в руках. Но увы, почти никто не реализовал это желание, даже не сделал шаги по направлению к этому. Многие опыт лепки и скульптуры получали в детском саду, разминая слабыми детскими ручками вечно твердый, как каменный, пластилин, которым без ограничения снабжала нас советская промышленность:). Авторы статьи не стали исключением в этом. Много лет не имея ничего общего с лепкой, именно в 3D Studio Max удалось найти аналогию, и в общем-то, принципы работы с реальным мягким материалом очень подобны на те, что приходится использовать при работе с трехмерной графикой. Тут тоже прежде всего надо представить КАК - именно правильно выбранный путь и есть большая часть работы. Правда, путей стало больше, но принять верное решение изначально - необходимое условие для эффективности работы.

 

Лишь о 3D мечтая...

 

Projection. Процесс преобразования трех размерностей в две. Т.е. преобразование видимой части 3D объекта для отображения на двумерном дисплее.

 

Лишь о 3D мечтая... Часть II. Окончание

 

Пришла пора поговорить о скорости и качестве более подробно. Результаты тестирования в Indy3D, Quake II и Quake III Arena приведены на диаграммах. Изучайте. Делайте выводы. В Indy3D, несмотря на то, что карты проходили испытание тестом MCAD150, диаграммы с результатами нет, так как все карты без исключения продемонстрировали там низкую производительность на уровне 1-3 fps. Кстати говоря, по результатам тестирования можно говорить о пригодности карт для решения тех или иных задач. На диаграммах приведены результаты карт, для которых достигнутый показатель можно назвать результатом. Сейчас я дам лишь небольшой комментарий по каждой карте, а также попытаюсь произвести оценку с точки зрения цена/качество.

 

Лишь о 3D мечтая. Часть II. Update 1

 

Решив временно уйти от освещения компьютерных технологий, я занялся набиванием мозгов новыми знаниями. Но на письма, полученные от вас на тему последнего моего обзора, я просто не мог не ответить.

Просмотров: 969 | Добавил: BlackMamba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 needham  
0
smile

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей